Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Тех Осмотр
25 Марта 2014 | Опубликовано в Акции | Просмотры: | Комментарии: 0
АКЦИЯ! С 1 ИЮЛЯ ПО 1 СЕНТЯБРЯ ТО 1000Р ПО МОСКВЕ.


Предупреждение о засаде признали законным
13 Февраля 2014 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Судья американского штата Миссури вынес любопытное решение относительно водителей, которые используют дальний свет фар, чтобы предупредить встречных автомобилистов о полицейской засаде или радаре.


Эта история началась ещё в 2012 году, когда житель штата Майкл Элли предупредил встречный автомобиль о спрятанном радаре полиции, за что был остановлен стражами правопорядка. Полицейские выписали штраф мужчине на 1 000 долларов, что стало для водителя со стажем вождения более 35 лет неприятной неожиданностью.

 

 

В итоге американец обратился к адвокатам. Дело дошло до суда штата, который признал правоту мужчины. Не менее интересна и аргументация подобного вердикта.

 

Как было сказано в решении, запрет на «мигание фарами» является по сути нарушением свободы слова, ведь предупредить о полицейской засаде можно и на ближайшей заправке. К тому же водители, видя такой знак, снижают скорость, а значит, безопасность других участников движения не ставится под угрозу.

 

Источник: Auto.161.ru

Проезд по «Ленинградке» станет платным?
02 Февраля 2014 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Столичный департамент транспорта намерен в качестве эксперимента ввести плату за проезд по одной из вылетных магистралей.


Наиболее вероятным кандидатом на участие в пилотном проекте считается Ленинградское шоссе. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Московский комсомолец».

 

 

По мнению городских властей, подобная мера могла бы существенно снизить плотность потока на трассе, часто используемой дачниками для выезда за город, а также в целом побороться с пробками, вызванными сезонным отъездом из столицы. При этом одной из основных трудностей городского дептранса станет тот факт, что за магистрали отвечают не только московские, но и подмосковные чиновники. Как и когда будет урегулирован вопрос с властями Московской области, неизвестно.

 

Также пока не уточняется, когда проезд по «Ленинградке» станет платным.

 

Ранее сообщалось о том, что на присоединённой к столице территории, которая именуется Новой Москвой, построят до десяти платных дорог. Деньги за проезд, скорее всего, будут взимать на дублёрах Калужского и Киевского шоссе, а также на их поперечных связках. Например – на дороге Солнцево—Бутово—Видное.

 

Источник: Motor

Определены самые опасные трассы России
30 Января 2014 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Специалисты общественного центра «За безопасность российских дорог» назвали наиболее опасные федеральные трассы России. Магистралью с наибольшим количеством ДТП оказалась М5 «Урал», которую отметили за её чрезмерную загруженность.


Рейтинг был составлен на основе индекса, который высчитывается исходя из общей протяжённости трассы, количества тяжёлых ДТП (с двумя и более погибшими), произошедших на ней в декабре 2013 года, и общего числа погибших в ДТП в каждом из регионов, по которым проходит то или иное шоссе. Специалисты отметили, что рейтинг носит сугубо сезонный характер – показатели могут поменяться с наступлением тёплой погоды, когда множество автомобилей поедут в южном направлении.

 

 

Помимо «Урала», трассами с наибольшим количеством тяжких ДТП оказались М10 «Россия» и М3 «Украина».

 


 

Также трассами с недостаточной безопасностью оказались М1 «Беларусь», М6 «Каспий», М4 «Дон» и М2 «Крым». Для последней характерно большое количество аварий, происходящих в ночное и утреннее время по вине уснувших за рулём водителей.

 


 

Федеральными дорогами с удовлетворительной безопасностью признали трассы с индексом от 0,8 до 1,5 единицы. Ими оказались М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия». Самая безопасная из них – М7 «Волга», на которой происходит меньше всего ДТП из-за удалённости крупных городов и небольшого количества аварий с участием пешеходов.

 


 

Специалисты также отдельно отметили Московскую область, которая заметно выделяется по аварийности среди остальных областей и регионов. Каждое пятое ДТП в Подмосковье происходит по причине выезда на встречную полосу и превышения скорости, особенно в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости. Кроме того, дорогам Московской области недостаёт как наземных, так и надземных пешеходных переходов.

 

По словам руководителя общественного центра Дмитрия Леонтьева, работники Росавтодора совместно с ГИБДД постоянно определяют участки трасс с наибольшим количеством ДТП и пытаются ликвидировать их, но вместо них возникают новые аварийные отрезки. «Один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы. Несмотря на то что обслуживают трассу „федералы“, большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен», – пояснил эксперт.

 

По итогам первых 11 месяцев 2013 года, регионами с самыми опасными дорогами в России стали Ленинградская и Кировская области, а также Краснодарский край; наиболее же безопасные трассы оказались в Новосибирской и Белгородской областях, а также в Москве.

 

Источник: Motor

Афера не прошла…
26 Января 2014 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

 

«ГУТА-Страхование» предотвратило мошенничество по «Автокаско».

 

Некий Козлов П. В. инсценировал хищение автомобиля и полуприцепа, застрахованных в компании, чтобы получить выплату в размере 3,7 миллиона рублей.

 

Как удалось установить страховщику, клиент перегнал транспортные средства в другой регион, где продал их на запчасти. Затем он обратился в филиал «ГУТА-Страхования» в Липецке с заявлением на выплату.

 

В ноябре 2013 года на основании материалов, собранных службой безопасности СК, было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30 и ч. 3 ст. 159.5 УК РФ (мошенничество в сфере страхования). 13 января 2014-го Советский районный суд Липецка признал Козлова П. В. виновным в совершении преступления. Ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на один год и восемь месяцев условно. Кроме того, за заведомо ложный донос о совершении преступления суд обязал его выплатить 50 000 рублей штрафа в федеральный бюджет. Об этом сообщает страховщик.

 

Источник: АСНВведите запись
Общественные организации попросили рассекретить ОСАГО
22 Января 2014 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Вчера, 20 января, Федерация автовладельцев России, Союз защиты прав потребителей финансовых услуг, Ассоциация защиты страхователей и Союз потребителей России обратились к председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой сделать публичной всю статистику как в целом по рынку ОСАГО, так и по каждому его участнику. Они предложили страховщикам регулярно публиковать событийную статистику (частота страховых событий с разбивкой по размеру убытка), а самому регулятору – раскрывать общие данные по рынку.


Подписавшие обращение считают, что данная мера снимет вопросы по обоснованности тарифа на ОСАГО. Уже год чиновники и страховщики не могут договориться по этой проблеме. Страховщики не заключают договоры без приобретения дополнительных услуг (страхование жизни, прохождение техобслуживания только у своих операторов), переносят офисы урегулирования в отдалённые населённые пункты. Они требуют повышения стоимости ОСАГО на 25−70%.

 

 

Сейчас, не имея доступа к детальной статистике Российского союза страховщиков (РСА), эксперты вынуждены апеллировать к общим данным за 10 лет действия закона об ОСАГО и зарубежной страховой статистике, говорится в письме.

 

По официальной статистике РСА, с момента введения ОСАГО, 1 июля 2003 года, по 1 октября 2013-го страховщики собрали 850 миллиардов рублей, а выплатили – только 440 миллиардов, то есть менее 52% собранной с автовладельцев премии, говорит президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. При этом по закону на выплаты потерпевшим и компенсационные выплаты должно идти 80% от страховой премии, замечает он.

 

Представитель РСА отказался комментировать обращение. Вопрос, что нужно публиковать, в компетенции не страховщика, а регулятора, но публикация сведений не противоречит иным законодательным актам, говорит вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин: самое главное – чтобы это не затрагивало персональные и идентификационные данные. Соломатин считает, что даже если такие данные будут раскрываться, доступ к ним должен быть ограничен.

 

Представитель Службы ЦБ по финансовым рынкам вчера не ответил на вопросы «Ведомостей».

 

Источник: Ведомости

Страховое издевательство: Оренбург – на грани коллапса
22 Января 2014 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Почти две сотни маршруток могут встать в Оренбурге «на прикол» уже в ближайшие дни. Причина – в том, что у водителей заканчивается действие полисов «автогражданки», которые заключались год назад, а продлевать их действие страховщики отказываются.


Проблема назрела настолько, что уже второй раз выходит на уровень областного правительства.

 

На днях министр экономического развития области Вячеслав Васин собрал совещание с участием представителей страховщиков.

 

Но результат его оказался нулевым – владельцы автобусов по-прежнему получают отказы и не могут выехать на маршруты.

 

 

Саботаж на морозе

 

Ислам Хайруллин вторую неделю сидит без постоянной работы: полис ОСАГО на его «пазик» 59-го маршрута закончился ещё 11 января, и с тех пор он вынужден был поставить машину «на прикол». Агент, к которому он обратился за продлением страховки, извинилась и сказала, что продлевать договор не будет – таков приказ вышестоящего начальства. Мол, тарифы убыточные, в аварии попадаете слишком часто, а потому – или приобретайте «в нагрузку» дополнительные страховые продукты минимум на 3 000 рублей, или «ходите пешком».

 

– Это просто издевательство! – возмущён водитель. – Я обращался в «Альфу…» – там даже отказались моё заявление принять, секретарь просто не ставит штампик о входящем документе. В других компаниях говорят, что нет полисов, подождите месяц (!), рассмотрим ваше обращение. Заставляют перегнать автобус для осмотра. А как я поеду, если меня сейчас любой гаишник остановит, скрутит номера и я вообще без средств к существованию останусь?!

 

К возмущению рядовых водителей присоединяется и руководитель некоммерческого партнёрства автоперевозчиков Елена Андрющенко:

 

– У меня просто нет слов, это неприкрытое наплевательство на закон и интересы горожан! Только в нашем партнёрстве более 50 машин не могут выехать, так как кончились полисы. К 5 февраля, если вопрос не будет решён, встаут уже около сотни единиц техники. А вы представляете, что это такое – в жуткий мороз оставить горожан без транспорта? Люди на работу не попадут, мамы с детьми не смогут добраться до школ, до поликлиник!.. Это же просто социальная катастрофа!

 

«Беззубая» власть?

 

В официальных заявлениях страховщики, между тем, рапортуют, что особых проблем с заключением договоров ОСАГО нет.

 

– Это всё обман! – уверена Елена Андрющенко. – Сразу же после встречи у министра мы объехали якобы беспроблемные компании и везде получили отказы. Идёт открытый саботаж и всяческое «отжимание» денег. А власть ничего не может поделать – только проводит «беззубые» совещания.

 

Своё слово сказал и руководитель УФАС по Оренбургской области Владимир Окшин: «Прежде чем наказать, мы должны сначала выписать предупреждение. „Росгосстрах“ его получил – сейчас собираем материалы для вынесения более жёстких штрафных санкций».

 

Парадоксально, но тот беспредел, что творится на оренбургском рынке «автогражданки», продолжается уже более полугода. И всё это время страховые компании отделывались лишь устным «вызовом на ковёр». Ни прокуратура, ни Росстрахнадзор не вынесли ни одного серьёзного административного наказания в их адрес.

 

Источник: Всё! о страховании в России

«ЭРА-ГЛОНАСС»: тревожные кнопки обязательны!
17 Января 2014 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе „ЭРА-ГЛОНАСС“». Он был принят Государственной Думой России 20 декабря и одобрен Советом Федерации 25-го.



Данным документом устанавливается обязательное оснащение специальным навигационным оборудованием всех новых легковых и грузовых автомобилей. Это касается всех транспортных средств (ТС) категорий М и N, вводящихся в обращение на территории России. Устанавливать систему должны все автопроизводители и импортёры в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза и указанными в нём сроками. Уже введённые в эксплуатацию ТС могут оборудоваться данной системой по инициативе владельца.

 

 

Речь идёт о российской системе «ЭРА-ГЛОНАСС», основное предназначение которой – незамедлительное извещение служб экстренного реагирования о дорожно-транспортных происшествиях при помощи нажатия одной кнопки тревоги. Благодаря этой навигационной системе и сигналу тревоги, возможна передача сообщения о помощи и точных координат происшествия. По подсчётам разработчиков «ЭРЫ-ГЛОНАСС», благодаря её работе службы спасения сократят время поиска места ДТП и, таким образом, смогут оказать более оперативно первую помощь потерпевшим, что даст возможность спасать по четыре тысячи человек за год.

 

Технический регламент Таможенного союза, который указан в ФЗ, уже принят, но вступит в силу только с января следующего, 2015 года. Данный документ предусматривает оснащение навигационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС» всех используемых для коммерческих перевозок пассажиров ТС: такси, автобусов и др., а также тех, что предназначены для перевозки специальных, опасных и тяжеловесных (крупногабаритных) грузов, мусоровозов. Согласно требованиям Министерства транспорта, на автобусах и специальных грузовиках уже предусмотрена установка «ГЛОНАСС». Аналогичные требования для такси вступили в силу с 1 января 2014-го. Перевозчики, которые будут уклоняться от исполнения данных требований, могут лишиться своих лицензий.

 

Устанавливаемое на ТС оборудование включает в себя навигатор «ГЛОНАСС» или «ГЛОНАСС/GPS», кнопку тревоги и тональный модем сотовых сетей GSM 900/1800 либо 3G, функция которого – передача сигнала тревоги или SMS-сообщения.

 

Министерство экономического развития Российской Федерации подсчитало, во сколько обойдётся оснащение одного автомобиля набором такой аппаратуры. Для будущих владельцев новых ТС эта сумма составит около 90 000 российских рублей. Кроме того, нужно будет оплачивать обслуживание навигационной системы и трафик сотовых сетей.

 

Само Министерство критически отозвалось о проекте внедрения данной системы. Оно подсчитало расходы, необходимые для функционирования системы, которые составили только для самих владельцев транспортных средств 60 миллиардов рублей, и еще один миллиард в год необходим на обслуживание навигационной аппаратуры.

 

Особенно теряется целесообразность внедрения проекта при рассмотрении его в ключе: а где именно необходима экстренная помощь служб реагирования, где такое устройство сможет сыграть ключевую роль для обнаружения места ДТП – это места за пределами городов и населённых пунктов. По статистике, 70% аварий происходят в населённых пунктах, где без такой тревожной кнопки можно обойтись.

 

 

►К СЛОВУ

 

Система глобальной спутниковой навигации GLONASS – одна из двух действующих подобных систем в мире. Конкурентом её является NAVSTAR GPS. Российская «ГЛОНАСС» в основном отличается от системы GPS тем, что её спутники в своём орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, данный факт обеспечивает им большую стабильность.

 

Источник: RepairMyCar

«Эксперт РА»: тарифы на ОСАГО поднять на 40%
13 Декабря 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

В случае принятия поправок к закону об ОСАГО, повышающих лимиты страховых выплат, тарифы должны быть увеличены как минимум на 40%. Такая оценка приводится в исследовании «Эксперта РА».


По мнению рейтингового агентства, если тарифы и лимиты выплат останутся неизменными, убыточность по ОСАГО в 2014 году может превысить пороговый уровень 77%.

 

По данным «Эксперта РА», убыточность-нетто операций по ОСАГО (отношение произошедших убытков к заработанной страховой премии) за 9 месяцев 2013-го составила 61,5%. На первый взгляд, этот показатель находится на приемлемом уровне. Однако он не учитывает возросших судебных расходов. Со ссылкой на опрос страховщиков, проведённый на форуме «Будущее страхового рынка», агентство оценивает прирост расходов в 10−15%. Таким образом, убыточность по ОСАГО за первое полугодие превысила 70%, делает оно вывод.

 

 

Усреднённый показатель убыточности ОСАГО (без учёта прироста судебных расходов)

 


     Источник: «Эксперт РА», по данным из отчётности страховых компаний.

 

При увеличении лимитов выплат по ОСАГО с нынешних 120 000 до 400 000 рублей по причинению вреда имуществу, выплаты по этому виду ущерба вырастут с 88 млрд до 110 в год. В результате повышения лимитов выплат по вреду жизни и здоровью со 160 000 до 500 000 рублей, а также из-за введения выплат по таблицам объём возмещения по данному виду вырастет с 0,5 млрд до 17,5 в год. При этом уровень выплат составит 86%, а убыточность-нетто «вплотную приблизится к 100%», полагает «Эксперт РА».

 

Агентство также отмечает, что предполагаемый поправками к закону об ОСАГО запрет на переуступку прав требования может снизить уровень судебных расходов.

 

Чтобы оценить необходимый рост тарифов, «Эксперт РА» рассчитал уровень выплат и убыточность-нетто для трёх случаев увеличения тарифов и свёл результаты этих расчётов в таблицу.

 

Уровень выплат и убыточность-нетто для увеличения тарифов

 


     Источник: «Эксперт РА».

 

Как показали расчёты, повышения тарифа на 20% будет недостаточно, чтобы решить ситуацию с высокой убыточностью по ОСАГО. Минимально необходимая корректировка – 40%, – заявляет рейтинговое агентство.

 

Источник: АСН

Они «уходили от НЛО»…
05 Декабря 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Инспекторы ДПС в результате погони задержали водителя, который вёл себя на дороге неадекватно. В ходе задержания даже пришлось применить табельное оружие, сообщает УМВД России по Смоленской области.


Ночью 4 декабря на 407-м км автодороги Москва—Минск инспекторы заметили грузовик Mercedes-Benz, двигавшийся в сторону Минска. Водитель нарушал правила дорожного движения, двигался хаотично, перестраивался из одной полосы в другую, выезжая на встречную полосу. Полицейские предприняли попытку остановить машину, однако водитель их требование проигнорировал. Пришлось применить табельное оружие, о чем нарушитель был предупреждён, но продолжал уходить от преследования.

 

 

Тогда полицейские, стараясь обойти его справа, чтобы в случае пробоя шины того не вынесло на встречную полосу, открыли огонь по колёсам. При этом инспекторы передали информацию на следующий пост ДПС. И только дополнительный наряд смог принудительно остановить грузовик, продолжавший двигаться на пробитых колёсах.

 

Водитель и пассажир вели себя неадекватно, пояснили сотрудникам полиции, что уезжали от преследовавшего их НЛО и других подозрительных объектов. Инспекторы надели на нарушителя наручники и доставили его вместе с пассажиром для дальнейшего разбирательства в дежурную часть отделения полиции по Краснинскому району.

 

Водителем оказался 24-летний житель белорусского города Могилёва. От прохождения медицинского освидетельствования он отказался. В отношении него составлен административный протокол по части 1 статьи 12.26 КоАП РФ. Позднее задержанный признался полицейским, что вместе со своим приятелем они приобрели в Москве и употребили курительную смесь.

 

Источник: За рулём

Редко покупаем страховку в Сети
05 Декабря 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

На днях Служба Банка России по финансовым рынкам обнародовала статистику российского страхового рынка за первые три квартала 2013 года.


Согласно имеющимся у ЦБ данным, российские страховые компании за девять месяцев увеличили сбор премий на 12,6%. Наибольший рост продемонстрировало страхование жизни, которое прибавило 55,5%. Рынок страхования имущества вырос на 22%, обязательное автострахование – на 9,1%, практически неизменным остались поступления по ОПО и ОСГОП.

 

 

Если прямые продажи в офисах страховых компаний стагнируют, то посредники, в первую очередь агенты и банки, приносят страховщикам всё больший объём премий. Так, около 67%, собранных российскими страховыми компаниями за девять месяцев 2013-го, получено при участии посредников. Год назад эта доля составляла 62%.

 

Наибольший объём премий (29% от всех совокупных) из посредников, как и год назад, страховщикам приносят агенты (физические лица) – 198,8 млрд рублей. 15% дают банки – 103 млрд, 10% страховщикам помогают собрать «другие юридические лица» – 69 млрд. Далее следуют автосалоны (50,5 млрд), страховые брокеры (25 млрд), страховые организации (6 млрд), туроператоры (2,4 млрд), медицинские учреждения (901 млн), объекты почтовой связи (67 млн).

 

А вот Интернет как способ приобрести страховку пока не пользуется у россиян популярностью. Наши соотечественники чаще ищут в Сети, к примеру, электродвигатель mtf 112 6, нежели покупают страховой полис. Никаких серьёзных прорывов за последний год в этой области сделано не было – в общем объёме премий доля Всемирной паутины составляет менее 0,2%.

 

Источник: DolyaRiska.Ru

Пользователи Рунета голосуют за надёжность
01 Декабря 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Опрос, недавно завершившийся на портале Avtosport.ru, показал, что большая часть респондентов выступают против деятельности ненадёжных страховых компаний. Так, на вопрос «Что бы вы изменили на рынке ОСАГО, если бы могли?» 70% проголосовавших выбрали вариант «Запретил бы ненадёжных страховщиков».


Примерно равное число посетителей сайта выбрали ответы «Поднял бы тарифы: давно пора» и «Стал бы продавать полисы сам» (видимо, подразумевая желание открыть собственный страховой бизнес) – 13 и 10%, соответственно. Ещё 7% предложили сделать «тарифы безлимитными, как в США».

 

Как показал опрос, пользователи Рунета – люди весьма благоразумные. Например, при выборе страховой компании лишь 4 % проголосовавших руководствуются интуицией. Основная часть респондентов предпочитают ориентироваться на более весомые аргументы, такие как «надёжность компании» (65%), «отзывы» (23%) и «низкие тарифы» (8%).

 

На вопрос, что же всё-таки лучше – платить за полис меньше сейчас или получать больше выплат при ДТП, к первому варианту склонились 13% респондентов, а к тому, что «лучше получать больше при аварии» – 45% посетителей сайта. С тем, что «и сейчас всё устраивает», согласны 9% опрошенных. Ещё 33% вполне здраво рассудили, что «лучше вообще не попадать в ДТП».

 

Опрос проводился с 21 по 29 октября 2013 года. В нём приняли участие 1 203 посетителя сайта.

 

Источник: RuStrahovka

«Инновационнную дорогу» перенесут
26 Ноября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Место реализации проекта «Инновационная дорога» будет перенесено с Пятницкой улицы в центре Москвы на Краснодарскую, которая находится в Юго-Восточном округе города (преимущественно в районе Люблино), сообщает портал M24.ru со ссылкой на заместителя префекта ЮВАО столицы Владимира Тимошенко.

Фото: Marketmaster.ru
По мнению чиновника, Краснодарская улица – типовая для «Инновационной дороги». «Она охватывает несколько районов, ширина не слишком большая и не слишком маленькая, по ней курсируют автобусы и троллейбусы. Поэтому она подходит для обкатки новых технологий, чтобы потом их применять на других улицах», – пояснил Тимошенко.

 

Проект «Инновационной дороги» был разработан «РОСНАНО». В его рамках планируется испытать около 80 последних дорожных технологий, в число которых входят вибрирующее под нарушителями покрытие, светодиодная дорожная разметка, асфальт из переработанных старых покрышек, пешеходные «зебры» с лазерной стеной и виртуальными пешеходами, а также приподнятые пешеходные переходы.

 

Несмотря на то что «Инновационная дорога» переносится, власти продолжат реконструкцию Пятницкой улицы, подготовку которой ведёт экспертный центр Probok.net. В частности, там планируется вместо четырёх полос движения сделать две, а освободившееся пространство отдать под платную парковку и велосипедную дорожку.

 

Источник: Motor.ru

Мифы об ОСАГО: в каких случаях оно не поможет?
23 Ноября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Любой россиянин-автолюбитель знает, что без полиса ОСАГО на дороге лучше не появляться.


Однако, как ни странно, далеко не каждый понимает, что именно застраховано по этому полису.

 

 

Полис-«выручалочка»

 

«Обязательное страхование ответственности водителей действует уже больше 10 лет, но мы до сих пор периодически вынуждены вести разъяснительную работу с нашими клиентами, – рассказывает начальник отдела автострахования филиала компании „Росгосстрах“ в Свердловской области Галина Руднова. – Бывает, к нам обращаются автовладельцы, уверенные, что по полису мы должны оплатить ущерб, который их автомобиль получил, например, после падения на него глыбы льда с крыши дома. Но нужно понимать: ОСАГО защищает не ваш автомобиль, а вашу ответственность перед другими участниками движения. Оно не поможет, если вы при парковке помяли бампер или какой-нибудь „доброжелатель“ поцарапал дверцу гвоздём. И тем более – если ваше авто угонят. Придётся копить на новое, а пока копите – ходить пешком».

 

Именно в этом отличие ОСАГО от полиса КАСКО: последний защищает именно автомобиль – независимо от того, по какой причине он повреждён, кто был виновником и установлен ли этот виновник. Договор страхования КАСКО предусматривает даже такие риски, как хищение, угон и другие «противоправные действия третьих лиц», ущерб по причине пожара, взрыва, провала под лёд, стихийных бедствий, падения предметов и пр.

 

 

Стоит ли овчинка выделки?

 

Наверняка многие водители в ответ на это возразят: «Всё равно полис КАСКО стоит дорого!»

 

Не будем горячиться. Давайте рассуждать спокойно и рационально. Сравним цену полиса со стоимостью ремонта автомобиля или с затратами на оплату охраняемой стоянки – и станет ясно, что овчинка выделки ой как стоит!

 

Далее... Не хочется, конечно, думать о плохом, но всё же представьте: ваш автомобиль угнали, подожгли, или он просто не подлежит восстановлению после ДТП – и это не кошмарный сон, а гнетущая реальность. Что тогда?..

 

И потом, сегодня спектр предложений на страховом рынке таков, что всегда можно подобрать программу, которая «скроена» под ваши потребности и возможности.

 

«Вы всегда можете настроить полис под себя, – говорит Галина Руднова. – Например, один автовладелец хочет получить максимальный набор услуг; другой – готов ремонтировать машину сам, и от страховой компании ему нужна только оплата запчастей; третий – имеет большой водительский стаж, уверен в себе и не хочет переплачивать… Для любого из них можно подобрать приемлемый по цене и набору опций вариант».

 

И, конечно, не забывайте о том, что даже безупречный опыт вождения, увы, не сможет защитить вас от лихачества, неаккуратности или неопытности других водителей. Впрочем, всё это относится только к тем автовладельцам, кто пренебрегает добровольным автострахованием. Тем же, кто всё предусмотрел заранее, задумываться об этом, к счастью, не придётся.

Источник: 711

Что ждёт «автогражданку» в 2014-м?
23 Ноября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Владельцы транспортных средств уже привыкли к постоянным изменениям, поправкам и обсуждениям закона об ОСАГО.


Самым существенным добавлением к нему в 2013 году, например, стало создание единой базы данных, хранящей страховую историю водителей. Кроме этого, вместо ТО (техобслуживания) появилась диагностическая карта, и началось обновление бланков страхового полиса. К достаточно важным нововведениям можно отнести и появившуюся у автовладельцев возможность оформлять ДТП без участия правоохранительных органов, если в аварии участвовало не более двух транспортных средств и нет пострадавших.

 

Следует отметить и увеличение размера страховых выплат, при этом базовая стоимость полиса осталась неизменной. И хотя до конца старого года – ещё больше месяца, страховщики уже объявили об изменениях, которых следует ждать водителям в новом, 2014 году.

 

Во-первых, с 1 января бланки полисов серии ВВВ будут полностью обновлены на ССС.

 

Второе новшество должно обрадовать всех автоледи: по заявлению страховых компаний, полисы ОСАГО для представительниц женского пола будут обходиться дешевле. Данное нововведение заимствовано из Европы, где 87% страховщиков делают им скидки. Всё потому, что, по статистике, только в 15% случаев виновниками ДТП оказываются дамы. Правда, исключением станут семейные пары. Если женщина будет записана в один полис с мужем, то скидка предоставляться не будет.

 

И последнее, о чём уже наверняка известно многим автолюбителям, – это возможность с 1 июля приобретения полиса в электронном виде посредством сети Интернет.

 

Источник: Moneymatika

«ЭРА-ГЛОНАСС»: испытано в действии
10 Ноября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Некоммерческое партнёрство «ГЛОНАСС» и «Ростелеком» провели испытания взаимодействия «ЭРЫ-ГЛОНАСС» с системой вызова экстренных оперативных служб «112» в Астраханской, Костромской, Курской, Тульской областях и Краснодарском крае.


Эксперимент по интеграции системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, проведённый в пяти регионах, признан успешным, сообщает НП «ГЛОНАСС». Система «ЭРА-ГЛОНАСС» должна быть внедрена в России в 2014 году.

 

В ходе испытаний из автомобилей, оборудованных терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС», были сделаны экстренные вызовы. Используя сигналы ГЛОНАСС и GPS, терминал автоматически определил координаты и время ДТП. Далее автоматически и в режиме приоритетного вызова эта информация передавалась в «ЭРУ-ГЛОНАСС», которая сформировала карточку вызова и направила её в «112». Между водителем и оператором системы «112» была установлена двухсторонняя голосовая связь. Оператор «112» обработал вызов и организовал координацию экстренных оперативных служб для локализации последствий ДТП, а «ЭРА-ГЛОНАСС» получила информацию о ходе реагирования.

 

Президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко пояснил, что главная техническая задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – обработать данные экстренного вызова из автомобиля и обеспечить максимальную надёжность доставки этих данных до «112» и экстренных оперативных служб. По словам Гурко, испытания в регионах позволили отработать вопросы взаимодействия систем с экстренными оперативными службами. В тех субъектах РФ, где «112» ещё не развернута, экстренный вызов поступает в систему управления мобильными нарядами МВД России и другие экстренные оперативные службы.

 

Испытания показали, что время доставки информации о ДТП из «ЭРЫ-ГЛОНАСС» в «112» составляет менее 10 секунд с момента аварии.

 

Типовое техническое решение для сопряжения двух систем разработано в ОАО «Ростелеком». «Испытания подтвердили, что сопряжение систем „112“ и „ЭРА-ГЛОНАСС“ позволит существенно ускорить время реагирования экстренных оперативных служб на дорожно-транспортные происшествия», – отметил директор Инновационного центра ОАО «Ростелеком» Павел Ройтберг.

 

Источник: За рулём

Несколько улиц в Москве стали пешеходными
05 Ноября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

1 ноября для движения автомобилей полностью закрыли Большой и Малый Толмачёвский переулки, Ордынский тупик, а также Кадашевскую набережную и Болотную площадь. Они объединились с Лаврушинским и Климентовским переулками, которые ранее уже были пешеходными, сообщает портал M24.ru.

Фото: allpages.ru
Порядок движения на улицах изменился в рамках создания прогулочного маршрута протяжённостью около двух километров. Он проходит от станции метро «Новокузнецкая» до Болотной площади. Внутри нового пространства для пешеходов оказалась Третьяковская галерея, храм священномученика Климента Папы Римского и другие достопримечательности.

 

С октября порядок движения также изменился на улице Большая Дмитровка, по которой будет запрещено движение автомобилей в выходные и праздничные дни. Как сообщалось ранее, московские власти планируют по нерабочим дням перекрывать часть исторического центра города. Предполагается, что движение машин по выходным будет запрещено в переулках, прилегающих к Тверской улице и Красной площади.

 

С января московские власти уже создали пешеходную зону на улицах, примыкающих к Тверской. Для автомобилей сделали закрытыми Тверской проезд, Столешников переулок и улицу Кузнецкий Мост.

 

Источник: Motor.ru

Камеры научат штрафовать за переписку в соцсетях
30 Октября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Российские власти собираются значительно расширить области применения комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД.


В частности, планируется «научить» дорожные камеры выявлять и штрафовать водителей за просмотр и переписку по соцсетям во время управления автомобилем. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслава Лысакова.

 

На отечественных дорогах могут появиться камеры, фиксирующие не госномера автомобилей нарушителей, а непосредственно самих водителей. Это поможет перевести ответственность на непосредственного водителя, так как на машинах не всегда ездят их владельцы.

 

«Мы обязательно изучим опыт Израиля, где штраф применяется не только за разговор по телефону, но и за любую манипуляцию с гаджетом за рулём, будь то набор SMS, просмотр фотографий или Twitter, – отметил Лысаков. – Скорее всего, будет уточнена формулировка статей кодекса. Неважно, что это за действие: водитель отвлёкся от дороги – а значит, опасен».

 

На данный момент в разных регионах России уже ведутся работы по увеличению функций камер. Например, в Подмосковье подвергнутся модернизации 48 комплексов «Стрелка-СТ», которые с 2014 года помимо нарушения скоростного режима начнут фиксировать случаи выезда на встречную полосу, полосу для общественного транспорта, а также движение по велодорожке, обочине или тротуару.

 

Как уточняет портал M24.ru, обновлённые комплексы будут выявлять нарушения на Симферопольском (59-й километр), Новорязанском (61 и 65-й километры), Щёлковском (27-й километр), Ярославском (28-й километр) и Минском (77-й километр) шоссе, а также на трассах М10 «Россия» (71, 78, 81 и 94-й километры), А104 «Москва—Дубна», А107 и А108. На модернизацию камер будет потрачено около 60 миллионов рублей.

 

Ранее сообщалось, что в декабре в Московской области появятся 50 новых камер, которые будут вычислять среднюю скорость движения автомобилей. При этом комплексы будут следить как за потоком из столицы, так и за движением в сторону города.

 

На данный момент на российских дорогах насчитывается около 6,4 тысячи комплексов фото- и видеофиксации. Благодаря увеличению их количества и расширению областей применения, за первые шесть месяцев 2013 года нарушителям ПДД выписано в два раза больше штрафов, чем за тот же период 2012-го. В первом полугодии-2013 камеры «собрали» штрафов на общую сумму 730 миллионов рублей, тогда как годом ранее судами было присуждено их на 366 миллионов.

 

Источник: Motor.ru

Фото: Komionline.ru

«Аэроэкспресс»: во Внуково – каждые 15 минут
27 Октября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Аэропорт Внуково планирует организовать движение аэроэкспрессов через каждые 30 минут, позднее – через каждые 15, сообщил председатель совета директоров аэропорта Виталий Ванцев.


«Мы хотим увеличить частоту рейсов аэроэкспрессов во Внуково до 15 минут», – сказал он сегодня, 25 октября, на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» в Москве.

 

Он пояснил, что такая мера связана с большой загруженностью аэроэкспрессов на данном направлении.

 

«Сейчас аэроэкспресс ходит примерно раз в час, и порой людям приходится во время движения стоять, что не является комфортной перевозкой, – пояснил Ванцев. – Мы хотим увеличить частоту аэроэкспрессов сначала до получаса, о чём уже идут переговоры, затем – до 15 минут».

В Шереметьево появились бесплатные телефоны
27 Октября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0
Все посетители аэропорта Шереметьево теперь могут позвонить куда-либо бесплатно: в терминалах C, E и F появились телефонные кабины, за пользование которыми не нужно платить деньги, сообщает центр общественных связей аэропорта. Количество звонков, которые можно осуществить с «народного телефона», не ограничено.

В терминале C и E открылись по две такие кабины, а в терминале F – пять. С установленных в них телефонов можно звонить не только на городские, но и на мобильные номера, а также в справочные и экстренные службы. В память всех телефонов занесены короткие номера оперативных служб аэропорта: call-центра, медпункта, линейного отдела полиции, миграционной службы, ветеринарного контроля, консула и других.

Кабина спроектирована таким образом, чтобы услугой могли воспользоваться пассажиры с ограниченными возможностями. Площадь её позволяет заехать внутрь инвалиду-колясочнику, а изнутри телефонный терминал оборудован азбукой Брайля и клавишей регулировки громкости разговора.
Осада ОСАГО
23 Октября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Краткая предыстория: первоначальный законопроект, который прошлой зимой в Думу внёс Дмитрий Медведев (АР № 1, 2013), предполагал, что вырастут и лимиты страховых выплат, и цена полиса (примерно на 25%). Но затем Минфин объявил, что подорожание экономически не обосновано – и рекомендовал депутатам поднять лимиты, не пересматривая тарифов. В ответ возмутились страховщики: с необходимостью повышения сумм выплат они в принципе не спорят, но по расчётам Российского союза автостраховщиков (РСА), базовый тариф полиса ОСАГО, который не менялся с 2003 года, в этом случае должен быть увеличен даже не на четверть, а на 70,8%!


Расчёт таков: чтобы компенсировать расходы, которые страховщики понесут при росте предельных выплат по материальному ущербу со 120 000 до 400 000 рублей, тариф нужно поднять на 29,7%. А чтобы планка компенсации по жизни и здоровью выросла со 160 000 до 500 000 и были введены фиксированные выплаты за конкретные увечья, полис должен подорожать ещё на 41,1%. В итоге базовая стоимость страховки составит почти 3 500 рублей. Без этого, говорят в РСА, страховщики разорятся и начнут сворачивать страхование по «автогражданке». Ведь по их собственной статистике, прибыль от ОСАГО за восемь лет работы – лишь 21,3 миллиарда рублей на все 102 компании, которые входят в союз. То есть 3,42%, что намного ниже пятипроцентного потолка, которым по закону ограничена прибыльность «автогражданки».

 

В Германии результат по страхованию MTPL (Motor Third Party Liability – зарубежное обозначение ОСАГО) тоже обычно балансирует на уровне минимальной «технической» прибыли, рассказал начальник отдела статистики автострахования Германского союза страховщиков Йорг Шульт. В 2011 году немецкие автостраховщики продали полисов MTPL на 12,5 млрд евро (60% всей выручки от автострахования), но на выплаты потратили 99,4% от этой суммы. И ведь никто не жалуется!

 

Хотя лимита выплат там по сути не существует – компенсации могут доходить и до шестизначных цифр. Правда, и годовой полис в среднем стоит 200−300 евро. Зато жёсткие тарифы и тем более их законодательное повышение исключены: с 1994 года в Германии, как и в большинстве европейских стран, действуют свободные тарифы на MTPL, которые колеблются в условиях открытой конкуренции.

 

И уж тем более невозможно появление в Германии страховщиков-однодневок. И дело, по словам Йорга Шульта, не в жёстком контроле над финансовым состоянием фирм, а в острой ценовой конкуренции, которую могут выдержать только солидные фирмы, и в разборчивости самих автовладельцев (на имя без репутации немец не клюнет). Поэтому новых страховщиков на рынке почти не появляется, а случаи банкротства за последние полвека можно пересчитать по пальцам. Тогда как в России каждый год вместе с собранными доходами «испаряется» от 8 до 17 компаний.

 

Так может, и нам либерализовать тарифы? Реформа ОСАГО предусматривает появление тарифного коридора, который определяет Центробанк России. Но в РСА считают, что возможность играть на понижение необходимо исключить – иначе это приведёт к демпингу, который ещё больше подкосит страховой бизнес.

 

Другое принципиальное требование страховщиков – вывести ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей, который позволяет автомобилистам выяснять отношения со страховыми компаниями в том же порядке, что и с другими продавцами товаров и услуг: судиться со страховщиком не по месту его регистрации, а по месту собственного проживания, а также требовать штраф за неправомерную задержку выплаты (50% от её суммы) плюс компенсацию за моральный вред. То есть фактически РСА хочет вернуть правила игры, которые действовали до лета 2012 года: привязать неустойку к сумме полиса ОСАГО, а не к сумме выплаты (несколько десятков тысяч рублей), упразднить компенсацию морального вреда и вернуть дела в суды, расположенные по месту регистрации страховщиков. А ещё – не допустить того, чтобы в законе появилось положение, которое обязывало бы компенсировать выплатами по ОСАГО износ заменённых деталей.

 

Оба этих условия пока оставались в тексте законопроекта, но депутатам рекомендовали осторожно отнестись к их принятию.

 

Чего ещё ждать от нового этапа обсуждения реформы ОСАГО?

 

Например, в законопроекте для автовладельцев прописана возможность выбора – получать компенсацию по ОСАГО деньгами в кассе или направлением на ремонт по обговорённой стоимости, как это могут делать владельцы полисов КАСКО.

 

Другое новшество – увеличенный с 25 000 до 50 000 рублей лимит возмещения ущерба для ДТП, оформленных по «европротоколу» (то есть по упрощённой системе, без участия полицейских, когда авария обошлась без жертв, количество участников не больше двух и один из них признаёт себя виновным). Причём в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях планку таких выплат предлагается поднять до 400 000. Однако Минфин уже выступил с новой инициативой – распространить 400-тысячный лимит и на другие крупные города.

 

А помимо этого у Правительства подготовлены и совсем необычные предложения, похожие на попытку компромисса со страховщиками – например, продажа полисов ОСАГО с франшизой (то есть небольшие повреждения виновник ДТП другим водителям компенсирует самостоятельно). Это могло бы помочь страховщикам сделать полис с увеличенными лимитами ответственности дешевле. Другой вариант – увеличение срока действия полиса до трёх или пяти лет. Или вовсе соединение полисов КАСКО и ОСАГО в один, чего, правда, не встречается ни в одной другой стране. Плюс введение электронных полисов, которые снизили бы себестоимость оформления.

 

Интересно, какой компромисс между интересами автомобилистов, страховых компаний и собственными принципами в итоге найдут депутаты?

Обледенение на Дмитровском шоссе
22 Октября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0
«Во вторник (22 октября. – Прим. ред.) утром на 24-м км Дмитровского шоссе, в районе населённого пункта Грибки, было перекрыто движение транспорта со стороны Москвы в область в связи с обледенением проезжей части», – сообщила начальник пресс-службы ГИБДД Московской области Мария Соленова, уточнив, что наледь на дороге образовалась в результате утечки воды с территории строительного рынка.


Сообщение о перекрытии появилось около семи часов утра. Уже тогда стало известно, что дорожные службы посыпают дорогу песком; перекрыта ли вода, не уточняется. В 9:15 сервис «Яндекс.Пробки» показывал серьёзный затор и две аварии – в начале и конце пробки.

 

Как уже сообщалось, в минувшее воскресенье из-за гололёда произошло массовое ДТП с участием более двух десятков автомобилей на северо-востоке Москвы. В произошедшем обвиняют коммунальные службы: очевидцы массового столкновения машин утверждают, что «цепная реакция» пошла из-за того, что участок на съезде с Северянинского моста покрылся наледью, так как незадолго до аварии по нему прошла поливальная техника.

Обязательное использование зимних шин перенесено
21 Октября 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

После происшествий 2012 года, когда непогода собирала на дорогах огромные пробки, образовывающиеся из-за автовладельцев, не успевших укомплектовать свои машины по сезону (особенно показательной был затор длиной около 70 км на трассе Москва – Санкт-Петербург) с желанием предотвратить подобные происшествия в 2013 году на рассмотрение в Государственную Думу был представлен ряд законопроектов, цель которых – введение обязательной смены шин в зимнее время.


Государственная Дума Российской Федерации 9 октября 2013 года не приняла два из них, которые выступали за введение подобных обязательств для автовладельцев.

 

Первый был представлен на рассмотрение нижней палаты Госдумы Законодательным собранием Санкт-Петербурга. В данном документе его авторы внесли предложение установить обязательное использование зимних шин для легковых и грузовых авто с разрешённой максимальной массой не более 3,5 тонн в период с 1 декабря по 28 февраля. А также сей законодательный акт предлагал ограничить использование шипованной резины в период с 1 ноября по 31 марта. Документом допускалось укомплектование машин автовладельцами зимней резиной без шипов на протяжении всего календарного года.

 

Второй законопроект на рассмотрение Государственной Думы внесли члены Совета Федераций. Этот документ должен был обязать автомобилистов оснащать свои машины зимними шинами не в строгий период времени, а в зависимости от качества сцепления на дорогах. В период снижения качества полотна из-за образования наледи и снега, вследствие низкой температуры использование зимней резины становилось обязательным. Законопроектом учитывалось, что в стране существуют различные климатические зоны и регионы с особенными природными условиями, поэтому периоды использования должны были оглашать местные власти в зависимости от существующих там условий.

 

Оба законопроекта были отклонены Государственной Думой Российской Федерации. Причина одна: они дублируют уже существующую норму, которая должна вступить в силу с 2015 года. Норма Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» предусматривает запрет на использование транспортных средств, которые не укомплектованы сезонной резиной в период с декабря по февраль.

Заказ новогоднего тура!
08 Августа 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0


Введите запись
Кбм что это?
08 Августа 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0
Кбм ОСАГО – коэффициент бонус – малус, коэффициент зависящий от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, в период прошлых договоров ОСАГО. Иными словами скидка за безаварийную езду. Стоит заметить, это единственный из коэффициентов ОСАГО за счет которого можно сэкономить на стоимости полиса. За каждый год безаварийного вождения страхователя, класс ОСАГО повышается.
Как стало с 01.01.2013

По уже сложившейся традиции, наше государство каждый год готовит "после новогодние" сюрпризы. И как Вы уже догадались, 2013 год не стал исключением. В новом году подтвердить класс стало несколько сложнее. Рассмотрим три варианта.

Вариант первый - без смены страховой компании. Здесь все просто. Водитель, который собирается продлить договор страхования, приходит в свою страховую, где оператор открывает внутреннюю базу и проверят безаварийность. После чего присваивает новый класс и оформляет договор.

Вариант второй - со сменой страховой компании. Здесь дела обстоят несколько по-другому. Если Вы решили сменить страховую компанию и рассчитываете на скидку, которая у вас накопилась по предыдущим договорам страхования, Вам потребуется принести с собой справку о безубыточности из прошлой страховой, при чем по всем водителям, которых Вы планируете вписать в новый договор. Есть и другой способ. Прийти в новую страховую, где они проверят ваши скидки по базе РСА КБМ, но этот способ еще толком не работает. Поэтому если Вы все таки решили поменять страховую, потрудитесь принести справку о безаварийной езде, в противном случае вам просто оформят страховку без скидок, то есть по номиналу (скорее всего так и будет).

Вариант третий - оформление нового договора. К примеру, водитель с 20 летним стажем решил оформить ОСАГО, но у него нет полиса. Если у него нет предыдущего полиса вообще, то скорее всего никто не посмотрит на его огромный стаж. Страховка в данном случае будет оформляться без скидок.

Таблица Кбм ОСАГО



Тур.путевки по всему Миру
27 Июня 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0
  • Мы  работаем напрямую с самыми надежными зарубежными и российскими партнерами. Обходя длинную цепочку посредников мы работаем по прямым контрактам с поставщиками услуг и имеем возможность предоставлять максимально низкие цены.
  • Наша команда ежеминутно мониторит рынок в поисках лучших спец.предложений и всегда рада поделиться самыми интересными из них.
  • Максимально автоматизированная система бронирования позволяет экономить на ресурсах, что благотворно влияет на итоговую стоимость тура.
  • Мы экономим на собственных расходах, но не на Вашем отдыхе!
  • Бесплатная доставка по Москве
  • Наши контактные данные:
  • телефон:   8 (926) 752 42 18 
  • 8 (908) 15 19 18 7
  • e-mail: panicheva.olia@yandex.ru
  • ICQ: 442038251         Скайп: zastrahhovan
  • Закажите  подбор тура тут -   http://moy-expert.ru/kivvvitur/
Введите запись
СТОП КЛЕЩ
16 Мая 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Стоп-клещ

Открытое акционерное общество «Страховое общество ЖАСО» (ОАО «ЖАСО») по программе добровольного медицинского страхования «Предоставление медицинских и иных услуг при амбулаторном и стационарном лечении от заболевания клещевым энцефалитом, болезнью Лайма, клещевым сыпным тифом» организует и оплачивает предоставление застрахованному лицу амбулаторно-поликлинических медицинских услуг и лечения в условиях стационара. При укусе клеща застрахованному предоставляются следующие виды помощи:

После укуса клеща – амбулаторно-поликлиническая помощь:

  • лечебно-профилактические и диагностические мероприятия, включая фармакологическую помощь и предусматривающие: удаление клеща, обработку места укуса, лабораторные исследования клеща на зараженность клещевым энцефалитом и другими инфекциями или исследование крови укушенного; при положительной реакции на зараженность – профилактическое исследование иммуноглобулина человека против клещевого энцефалита одноразовым шприцем не позднее 4-го дня после укуса клеща, для чего Застрахованному лицу необходимо обратиться в медицинское учреждение из числа имеющих соответствующие договоры со Страховщиком;
  • при необходимости, проведение антибактериальной терапии для профилактики болезни Лайма. После введения иммуноглобулина медицинским работником производится на страховом полисе отметка (дата, наименование медицинского учреждения, подпись медицинского работника) о проведении серопрофилактики.

При заболевании клещевым энцефалитом, болезнью Лайма, клещевым сыпным тифом – стационарная помощь:

  • экстренная госпитализация по медицинским показаниям;
  • плановая госпитализация по медицинским показаниям;
  • лечебно-профилактические и диагностические мероприятия, процедуры, манипуляции, консультации и курсы лечения, оперативные вмешательства, оказываемые в стационарных условиях, включая фармакологическую помощь;
  • реабилитационно-восстановительное лечение в санаторно-курортных учреждениях по медицинским показаниям для лиц, перенесших заболевание клещевым энцефалитом, болезнь Лайма, клещевой сыпной тиф в случае установления инвалидности.

Страховая сумма составляет 1,25 млн. руб.

Проконсультироваться по всем вопросам и заказать полис Вы можете:

 

e-mail: panicheva.olia@yandex.ru 


ICQ: 442038251


Skype: zastrahhovan


тел: 8(926)752 42 18

 

«ЖАСО» достался контракт на 82,7 миллиона
16 Мая 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

 Федеральная пассажирская компания (ФПК) признала «ЖАСО» победителем в конкурсе на право обязательного страхования ответственности перед пассажирами. Компания снизила начальную цену контракта почти вдвое – со 158,37 млн до 82,71 млн рублей.

 

Цену позволил снизить тарифный коридор, предусмотренный законом об ОСГОП. Первоначальная цена контракта была рассчитана по максимальному тарифу, «ЖАСО» предложила услуги по минимальному, определённому Правительством РФ. Ценовые предложения остальных участников не отражены в опубликованных конкурсных протоколах.

 

На контракт с крупнейшим пассажирским перевозчиком страны претендовали «АльфаСтрахование», ВСК, «ЖАСО», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «СОГАЗ». Однако к участию в конкурсе допустили лишь «ЖАСО» и «Ингосстрах». Заявки остальных страховщиков были отклонены ввиду несоответствия требованиям документации.

 

Из выписки из конкурсного протокола следует, что заявка «ЖАСО» опередила «Ингосстрах» на 0,01 балла: победителю присвоили 100 баллов, а второму участнику – 99,99.

ОСАГО на перепутье
30 Апреля 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Страховщики надеются, что им позволят поднять стоимость обязательного автострахования, а автомобилисты — что грядущие перемены не сильно ударят по их карману. Власти склоняются к более популистскому варианту. Это уже привело к тому, что наиболее надежные страховщики начали уходить из высокоаварийной провинции.

 

Уход из регионов

Самое важное для страхователей изменение в законе об ОСАГО касается увеличения страховых сумм, полагает зампредправления страховой компании СОГАЗ Дамир Аксянов. «Средняя стоимость автомобилей начиная с 2003 года (когда принимался закон. — РБК daily) возросла едва ли не в разы, в то время как страховая сумма по договору ОСАГО не менялась, и это нелогично», — отметил он.

Сейчас в Госдуме находится проект поправок, который подразумевает в рамках ОСАГО компенсировать водителям до 400 тыс. руб. по «железу» и до 500 тыс. руб. по вреду, причиненному жизни и здоровью.


 


 

Страховщики надеются, что росту их издержек будет сопутствовать и увеличение тарифов. «Изменения базовых тарифов по ОСАГО не было с момента его введения. При этом у нас есть как инфляция, так и рост расценок на ремонт на станциях техобслуживания автомобилей», — напомнил директор Центра андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Дмитрий Кузнецов. Российский союз автостраховщиков (РСА) провел собственные расчеты и теперь настаивает на необходимости увеличения стоимости страховки на 50%. В качестве единственной альтернативы повышению тарифов первый замгендиректора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров, который также входит в состав правления РСА, видит серьезное снижение аварийности на дорогах. Но об этом страховщикам остается только мечтать.

Ситуация с тарифами может обостриться после изменения отраслевого законодательства. «Введение всех поправок приведет к значительному увеличению убыточности страховых компаний, что обосновывает необходимость увеличения тарифов в связи с возможным риском банкротства ряда страховых компаний», — говорит руководитель направления андеррайтинга в ОСАГО страховой компании «Цюрих» Татьяна Кудрявцева. 

Если тарифы не будут увеличены, то компании из топ-10, которые вместе собирают более половины премий на рынке ОСАГО, грозятся ужать объемы страхования. Тогда их место займут небольшие игроки, которые, как опасаются в РСА, могут собрать взносы и уйти с рынка, не выполнив обязательств перед автомобилистами и опустошив компенсационный фонд.

Участники рынка высоко оценивают вероятность негативного сценария развития событий. «Сейчас многие ведущие компании продают ОСАГО для привлечения клиентов, а не ради прибыли», — отметил г-н Маркаров. С наработанной базой клиентов необходимость в этом отпадет. Бизнес в регионах в этом году уже сворачивает «Росгосстрах», так же собирается поступить и «РЕСО-Гарантия», в портфеле которого ОСАГО занимает существенную часть. 

И все же страховщикам пока не удается убедить государство в необходимости подорожания обязательных автостраховок, тогда как лимиты покрытия после второго чтения проекта поправок вырастут почти наверняка. Переговоры продолжаются, и последнее слово в этом споре скажет помощник президента Эльвира Набиуллина, назначенная на пост главы Центробанка, который после создания мегарегулятора будет контролировать страховой рынок. Пока повышать тарифы она не стремится.

Тарифный коридор

Возможность частичной либерализации страховых тарифов путем введения тарифного коридора в ОСАГО сейчас обсуждается, но едва ли будет принята в ближайшее время. Тарифный коридор способен задать диапазон стоимости полиса, в соответствии с которым страховая компания по своему усмотрению может устанавливать цену. Стоимость страховки в таком случае рассчитывается по степени риска — в зависимости от стажа водителя, его возраста, территории эксплуатации транспортного средства и его типа. 

Разброс по цене сыграет на руку клиентам, поскольку при обострении конкуренции на рынке компании будут бороться друг с другом еще и качеством сервиса, уверена Татьяна Кудрявцева.

Однако и в РСА, и в комитете Госдумы по финансовому рынку считают, что рынок еще не готов к такому шагу. «Позиция РСА вытекает из того, что на текущий момент тарифный коридор не даст рыночного определения цены, потому что стоимость страховки будет определять выбор компании страхователем, из-за чего все страховщики будут вынуждены устанавливать минимальную планку», — обеспокоен директор по страхованию автогражданской ответственности СК «Альянс» Андрей Антохонов. Некоторые участники рынка полагают, что администрирование ОСАГО с дифференцированными тарифами и покрытием будет стоить дороже, то есть это станет дополнительной нагрузкой на бизнес.

Дамир Аксянов считает мнение РСА слишком консервативным. «Тарифный коридор позволит страховщикам управлять своим портфелем по ОСАГО, корректировать тарифы в тех более узких сегментах, которые не прописаны в законе и в порядке расчета премии по ОСАГО, что привело бы к улучшению показателей по этому виду», — уверен он. По словам топ-менеджера, проблема демпинга решается введением минимальных тарифов, ниже которых компаниям не позволят опускаться. 

Но Дмитрий Маркаров с такой концепцией в корне не согласен. По его мнению, ответственные страховщики с развитой инфраструктурой продаж и урегулирования убытков будут стремиться к сбалансированности обязательств и покрытия, двигаясь вверх от минимального тарифа, желающие сэкономить и многочисленные посредники пойдут к тем, кто будет опускаться к минимальному тарифу и при этом давать хорошее комиссионное вознаграждение. «Это приведет к увеличению нагрузки и на страховщиков, и на страхователей, поскольку предложение низких тарифов быстро исчезнет», — уверен он.

Оплата безналом

Члены правления РСА не поддержали мнение комитета Госдумы по финансовому рынку о том, что страховые агенты должны осваивать технологии и учиться продавать страховки, не собирая наличные. Это могло бы упростить отношения компаний и агентов, которые нередко скрываются с собранной премией, однако потребовало бы дополнительных расходов на ведение дела. Поэтому страховщики против такой новации. 

«Во многих отдаленных регионах могут возникнуть проблемы, связанные с приемом безналичной оплаты», — выразил опасение Дмитрий Кузнецов. «Не надо забывать, что в России есть населенные пункты, где люди в глаза не видели пластиковой карты, а компьютер с доступом в Интернет является редким явлением», — напомнил г-н Маркаров.

Однако в «Альянсе» и СОГАЗе уже готовы работать по-новому. «Все зависит от законодательства — техническая возможность для этого давно существует», — уверен г-н Антохонов.

Куда пропал малус 

С 1 января 2013 года в полную меру должна была заработать автоматизированная информационная система (АИС) ОСАГО, которая необходима компаниям для расчета скидок (бонусов) и наценок (малусов) к базовому тарифу ОСАГО. Однако в полную силу система не функционирует до сих пор. Многие автомобилисты недоумевают: оформляя страховку, с бонусами и малусами они так и не встретились, а страховая компания по-прежнему использует в качестве коэффициента единицу. 

«Зачастую некорректен сам запрос, который отправляется в эту базу данных представителями страховщиков: например, неверно написаны ФИО или пропущена цифра в номере водительского удостоверения», — отметил г-н Аксянов. Андрей Антохонов указал на технические сложности в обслуживании информационной системы, объединившей базы страховщиков, работавших по разным стандартам.

«В регионах ситуация (с наполнением базы. — РБК) несколько хуже, однако действующее законодательство предоставляет страховщикам и страхователям альтернативные возможности подтверждения коэффициента бонус-малус (КБМ), что нивелирует некорректность работы базы», — сообщила Татьяна Кудрявцева. 

На сегодняшний момент у страховых компаний есть три источника определения коэффициентов: справка из другой компании, собственная база данных и АИС РСА. Однако количество поддельных справок об отсутствии выплат по предыдущему договору страхования резко возросло. И теперь РСА предлагает определять КБМ только на основании сведений из АИС ОСАГО. По закону это изменение должно вступить в силу с 1 июля 2014 года.

Даже если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то компании фиксируют страховую историю автомобиля и применяют ее для расчета КБМ. Как же тогда сэкономить? «Автовладельцы должны для себя определиться и твердо знать: желаешь дождаться снижения тарифов — становись образцом соблюдения ПДД», — уверен Дмитрий Маркаров. 

ДТП и возраст - зависимость есть
18 Апреля 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0

Специалисты Южного регионального центра «АльфаСтрахования» провели исследование, которое позволило проследить зависимость между частотой совершения ДТП и возрастом водителя. Основой для анализа стала база страховых случаев по ОСАГО, произошедших с застрахованными в компании автомобилями в городах ЮФО и СКФО в течение 2012 года. По итогам исследования были выявлены возрастные категории водителей, которые попадают в аварии чаще других, а также проведено их сравнение по объёму причиняемого ущерба, по Югу России и отдельным городам региона.

 

В целом по южному региону наиболее «неаккуратными» оказались самые молодые водители, находящиеся в возрастной группе до 25 лет. В течение года становятся участниками ДТП и заявляют соответствующие убытки в страховую компанию в среднем 6% автовладельцев данной категории. Сразу за ними следуют водители в возрасте от 25 до 30 лет, для которых доля попавших в аварии составляет 5%. Далее в рейтинге с годовым показателем «аварийности» 4% – категория 30−40 лет.

 

 

Более осторожными являются автовладельцы, чей возраст составляет 40−50 лет – для них частота ДТП оказалась на уровне 3%. Наименьший же риск попасть в дорожную аварию имеют водители от 50 до 70 лет – в течение года проблемы на дороге возникают лишь у 2% из них.

 

С точки зрения объёма ущерба, причиняемого в результате ДТП, ситуация выглядит несколько иначе. Максимальная доля в общей сумме выплат по ОСАГО, произведённых на Юге России в 2012 году, приходится на страховые случаи, произошедшие с водителями в возрасте от 25 до 30 лет – 29,2%. Также в первой тройке оказались автовладельцы 30−35 и 20−25 лет (18,5% и 16,7%, соответственно). В середине рейтинга – возрастные группы 35−40 (13,2%), 40−45 (9,3%), 45−50 (4,9%), 50−55 (3,7%). Минимальный ущерб, расположившийся в промежутке от 2% до 0,5% от общего объёма выплат, приходится на категории 55−60, 60−65, 65−70, а также до 20 лет.

 

В Ростове-на-Дону максимальное количество попаданий в аварии отмечено для водителей в возрасте до 20 лет – в течение года участниками ДТП становились 8% представителей этой возрастной категории. Несколько меньшая «аварийность» характерна для автовладельцев 20−30 лет (5%). Самыми аккуратными оказались водители 50−60 и 65−70 лет (2%). Средний показатель для всех возрастных категорий составил 3,8%.

 

В Краснодаре лидером по числу ДТП стали автолюбители 25−30 лет с показателем 7%, далее следуют категории 25−30 и 40−50 лет (5%). Наибольшей осторожностью на дорогах отличаются краснодарцы 65−70 лет (2%). Средняя аварийность для жителей города – 4,1%.

 

В Ставрополе чаще всего участниками ДТП становятся автовладельцы 20−25 лет с показателем 6%. Наименьшее число аварий приходится на группу 55−65 лет (2%). Среднегородской показатель равен 3,3%.

 

В Волгограде рейтинг возглавляют водители в возрасте до 20 лет (9%). Для всех остальных групп попадание в аварии достаточно редко, самый низкий показатель принадлежит категориям 40−45 и 60−65 лет (1%). Частота ДТП по городу в целом наименьшая�� регионе – 2,6%.

 

А в Астрахани – напротив, для большинства возрастных категорий характерна высокая частота совершения ДТП: средний уровень аварийности составляет 6,7%. Здесь зафиксирован рекордный для всего региона показатель, относящийся к группе 65−70 лет, – в течение года побывали в авариях 12% застрахованных этой категории. Также часто сложные ситуации на дорогах возникают у астраханцев до 25 лет (9%). Наименьший показатель – 3% – у категории водителей 60−65 лет.

 

В Сочи чаще всего в происшествия попадают автовладельцы 65−70 лет (6%) и 35−40 лет (5%). Минимальная частота в 1% характерна для 45−60-летних. Среднестатистический показатель для сочинцев составил 3,5%.

 

Лидером по сумме страховых выплат, причём со значительным отрывом, почти во всех городах является группа 25−30 лет. Иная ситуация наблюдается только в Сочи, где на верхней строчке оказались водители 35−40 лет.

 

Связь частоты наступления страховых случаев по ОСАГО с возрастом водителя

 

Контакты
15 Апреля 2013 | Опубликовано в КОНТАКТЫ | Просмотры: | Комментарии: 0


тел. 8 (495) 535 43 06

тел. 8 (926) 752 42 18


Адрес электронной почты: panicheva.olia @ yandex.ru


ICQ: 442038251


Skype: zastrahhovan


http://moy-expert.ru/osagokaska/    - здесь можно рассчитать ориентировочную стоимость того или иного продукта по страхованию.


http://moy-expert.ru/kreditovanieioiteka/  - здесь можно рассчитать ориентировочную стоимость того или иного продукта по кредитованию.


Наши партнеры http://olgatour.wix.com/main   - Путешествуйте с нами ГОРЯЩИЕ туры. Туры в любую точку мира.





Аварии по вине женщин обходятся дешевле
15 Апреля 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0
После проведения ряда исследований и детального анализа страховых происшествий специалистами, работающими в фирме «АльфаСтрахование», было выяснено, что в тех случаях, когда виновницами аварии становились женщины, ущерб был намного меньше, чем когда за рулем сидел мужчина. Сумма, возмещаемая по полису страхования ОСАГО, приблизительно на 5,5% меньше в случаях с женщинами. 


Помимо этого было отмечено, что убытки в процессе обслуживания по полису ОСАГО на порядок меньше у женщин. Этот факт объясняется тем, что при оформлении полиса женщины платят на 15-20% больше.
Если рассмотреть соотношение частоты попаданий в ДТП к общему числу подписанных страховых договоров, то можно увидеть, что женщины гораздо чаще становятся участниками дорожных аварий. Согласно статистике, около 78,5% мужчин покупают страховые полисы и 6,5% из них попадают в дорожно-транспортные происшествия. Что касается женщин – из 21,5% купивших полис, участницами ДТП становятся 7,95%.

В первых числах февраля к точно таким же выводам пришла и британская компания Diamond Car Insurance, занимающаяся страхованием. Как утверждают специалисты – женщины в большинстве случаев становятся участницами ДТП на малых скоростях, к примеру, в процессе паркования. А у мужчин больше шансов попасть в аварию с лобовым столкновением или же массовое ДТП.


Источник:

http://proosago.com/?p=591

Зимой на летней – выплаты ОСАГО не будет
15 Апреля 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0
Госдума РФ приняла новый закон, гласящий о возможности пострадавшего в ДТП потребовать с нарушителя, в зимнее время года пользующегося летней резиной, денежные средства. Так, виновник ДТП получает отказ от ОСАГО в выплате средств пострадавшему участнику.


Страховые компании, согласно новому закону, имеют право отказать участнику аварии, если резина не заменена на зимнюю в холодное время года. Тогда нарушителю придется оплатить последствия ДТП из собственного кармана.

Закон вызвал множество противоречий. Самым удивительным является то, что не установлен срок, когда автомобилисту необходимо менять летнюю резину. В связи с этим, предполагается зафиксировать большую определенность в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» и законе об ОСАГО.

Страховые компании, напротив, готовы к использованию данного закона. Более того, страховщики добиваются указания в страховом полисе об обязательной своевременной смене резины. Контролировать происходящее, по их мнению, должны сотрудники ГАИ.



Закон уже вышел в обращение, но еще не до конца понятен большинству автомобилистов, и, следовательно, требует неотложных доработок и поправок. Во-первых, имеется необходимость установить конкретные сроки смены летней резины на зимнюю. Во-вторых, установить систему штрафов для нарушителей правил, обошедшихся без ДТП, но, тем не менее, замеченных органами дорожной полиции.


Источник:

http://proosago.com/?p=600

Повышение тарифов ОСАГО...будет или нет?!
15 Апреля 2013 | Опубликовано в Новости | Просмотры: | Комментарии: 0
Законопроект о повышении пределов выплат обязательного страхования автогражданских выплат был отложен, как утверждают официальные источники Госдумы, в связи с необходимостью в дополнительных консультациях. Представители страховых компаний, по информации газеты «РБК daily», используют эту отсрочку, чтобы добиться увеличения тарифов ОСАГО.



По словам полномочного представителя правительства Александра Синенко, перенос рассмотрения уже нашумевшего законопроекта о лимитах ОСАГО вызван необходимостью проведения дополнительных консультаций.

Однако, по мнению заместителя директора департамента Минфина Веры Балакиревой, то что этот законопроект был утвержден профильным комитетом Госдумы, дает возможность уже сейчас приступать к чтениям. Этими соображениями она поделилась с представителями Интерфакс.

Не смотря на неожиданность такого поворота событий, союз автостраховщиков высказал свою готовность принять участие в конструктивном обсуждении и изменении законопроекта. По словам президента РСА Павла Бунина, главной задачей любых изменений должна стать новая система синхронизированной работы всех задействованных органов, а не манипуляции, которые приведут к разорению бизнеса страховых компаний, что повлечет за собой крах еще не до конца налаженных механизмов «автогражданки».

Представители автостраховщиков уже высказывали свое недовольство этой версией проекта, который предусматривает не изменение тарифов, а лишь увеличение некоторых выплат. Если поправки, рассматриваемые в Госдуме к закону об ОСАГО, будут полностью приняты, то предел выплат по европротоколу вырастет в четырех регионах. Это даст возможность оформлять аварии с ущербом до 400 тысяч рублей без ГИБДД.

По словам разнообразных источников, приближенных к Госдуме, рассмотрение законопроекта состоится в ближайшее время, однако никакие поправки перед первым чтением вносить не планируется.


Источник:

http://proosago.com/?p=596

О себе
05 Апреля 2013 | Опубликовано в Главная | Просмотры: | Комментарии: 1

Почему вы можете воспользоваться моими услугами?



 


Специалист по страхованию и кредитованию. Работаю с ведущими российскими компаниями.

 

Подберу максимально подходящую для вас  программу на выгодных условиях.


Расчет и оформление бесплатно.

Обращайтесь по любым вопросам.

 

Если полис/кредит нужен вам прямо сейчас (или вы просто хотите узнать стоимость того или иного продукта в разных компаниях), 


отправьте запрос :

http://moy-expert.ru/osagokaska/

e-mail: panicheva.olia@yandex.ru 


ICQ: 442038251


Skype: zastrahhovan

 

 

Обязательно помогу и предложу лучший вариант!

Работаю как с физическими, так и с юридическими лицами.

Есть бесплатная курьерская доставка полисов.